содействие лоцманским службам, поисково-спасательным операциям и операциям по борьбе с разливами нефтепродуктов;
защита окружающей среды за счет снижения риска аварий и разливов нефтепродуктов;
обеспечение безопасности мореплавания в сложной навигационной, метеорологической и гидрологической обстановке;
организация и регулирование судоходства на акваториях портов и на подходах к ним, контроль за соблюдением правил плавания;
Основные функции СУДС:
интенсивность судоходства или степень риска аварий.
окружающей среды. Правительства прибрежных государств обязуются создавать СУДС там, где по их мнению, достаточно высоки
определяют, что СУДС создаются в целях охраны человеческой жизни на море, безопасности и эффективности судоходства и защиты
Правило V/19 Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS) и связанная с ним Резолюция IMO А.857(20)
создаются и функционируют в соответствии с международными и национальными правовыми и нормативными актами.
Современные СУДС рассматриваются как важный и неотъемлемый элемент обеспечения безопасности мореплавания,
с крупнотоннажными танкерами и другими судами с опасными грузами.
интенсивности судоходства, но и с реальной угрозой экологических бедствий вследствие морских аварий
СУДС различного масштаба и назначения. Это связано не только с увеличением грузооборота портов и
За последние 10-15 лет количество СУДС почти удвоилось, и сегодня в мире насчитывается свыше 500
информационно-технических систем, использующих последние достижения радиоэлектроники и вычислительной техники.
За минувшие десятилетия СУДС прошли путь от обычных судовых РЛС, установленных на берегу, до сложнейших
Первые СУДС (или, то, что можно считать их прообразом) появились в конце 40-х начале 50-х годов.
Системы управления движением судов (СУДС)
ФГУП "РОСМОРПОРТ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий