суббота, 9 февраля 2013 г.

основы безопасности судоходства

содействие лоцманским службам, поисково-спасательным операциям и операциям по борьбе с разливами нефтепродуктов;

защита окружающей среды за счет снижения риска аварий и разливов нефтепродуктов;

обеспечение безопасности мореплавания в сложной навигационной, метеорологической и гидрологической обстановке;

организация и регулирование судоходства на акваториях портов и на подходах к ним, контроль за соблюдением правил плавания;

Основные функции СУДС:

интенсивность судоходства или степень риска аварий.

окружающей среды. Правительства прибрежных государств обязуются создавать СУДС там, где по их мнению, достаточно высоки

определяют, что СУДС создаются в целях охраны человеческой жизни на море, безопасности и эффективности судоходства и защиты

Правило V/19 Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS) и связанная с ним Резолюция IMO А.857(20)

создаются и функционируют в соответствии с международными и национальными правовыми и нормативными актами.

Современные СУДС рассматриваются как важный и неотъемлемый элемент обеспечения безопасности мореплавания,

с крупнотоннажными танкерами и другими судами с опасными грузами.

интенсивности судоходства, но и с реальной угрозой экологических бедствий вследствие морских аварий

СУДС различного масштаба и назначения. Это связано не только с увеличением грузооборота портов и

За последние 10-15 лет количество СУДС почти удвоилось, и сегодня в мире насчитывается свыше 500

информационно-технических систем, использующих последние достижения радиоэлектроники и вычислительной техники.

За минувшие десятилетия СУДС прошли путь от обычных судовых РЛС, установленных на берегу, до сложнейших

Первые СУДС (или, то, что можно считать их прообразом) появились в конце 40-х начале 50-х годов.

Системы управления движением судов (СУДС)

ФГУП "РОСМОРПОРТ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий